№ п/п |
Объединение |
Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Форма обучения |
Срок реализации программы |
Язык |
Учебный предмет (дисциплина) |
Возраст обучающихся |
Аннотация к программе |
Копия рабочей программы |
1. |
"Весёлая петелька" |
«Забавные поделки из ниток и ткани» |
очная |
1 год |
русский |
Мягкая игрушка |
8 - 12 лет |
Цель программы: обучение детей технологии изготовления мягкой игрушки. В ходе реализации программы обучающиеся познакомятся с одним из видов декоративно – прикладного искусства – мягкой игрушкой, историей её возникновения через показ наглядных пособий и практическую деятельность; научатся выполнять различные виды швов. |
Модуль 1
Модуль 2
|
2. |
"Весёлая петелька" |
"Игрушки - сувениры волшебным крючком" |
очная |
1 год |
русский |
Вязание |
9 - 13 лет |
Цель программы: обучение детей приёмам вязания. На занятиях обучающиеся познакомятся с одним из видов декоративно – прикладного искусства – вязанием, историей её возникновения через показ наглядных пособий и практическую деятельность; научатся приёмам вязания. Данная программа способствует развитию фантазии, творческой активности, индивидуальных способностей. |
Рабочая программа |
3. |
"Весёлая петелька" |
"Из картона, бумаги и ткани мастерим руками сами" |
очная |
1 год |
русский |
Мягкая игрушка |
6 - 11 лет |
Программа направлена на раскрытие потенциальных творческих способностей и возможностей ребенка средствами декоративно-прикладного искусства через практическое освоение технологий изготовления изделий в различных техниках. В программе представлены несколько направлений работы: оригами, вырезание из бумаги, аппликация, изготовление мягкой игрушки.
|
Рабочая программа
|
4. |
"Волшебное рукоделие" |
"Яркая палитра" |
очная |
1 год |
русский |
Изодеятельность, лепка, аппликация |
7 - 10 лет |
Цель программы: формирование художественно – активной личности и развитие творческих способностей обучающихся. В ходе реализации программы обучающиеся обретут знания и практические навыки в области изобразительной деятельности; научатся владеть новыми инструментами и вспомогательными материалами при выполнении художественных работ. |
Рабочая программа |
5. |
Программа участника Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"
Степановой Н.П.
|
"Художественное творчество и дизайн" |
очная |
1 год |
русский |
Изодеятельность, декоративно-прикладное творчество |
10 - 14 лет |
Программа направлена на ознакомление детей с изобразительным и декоративно-прикладным искусством. Знания и умения с одной области переносятся в другую, расширяя и углубляя друг друга. Занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством учат видеть красоту в реальной действительности и создавать художественные произведения своими руками. |
Программа
Результативность реализации программы
|
6. |
"Волшебное рукоделие" |
"Академия художеств" |
очная |
1 год |
русский |
Изодеятельность |
14 - 16 лет |
Цель программы: раскрытие творческого потенциала у детей через занятия изобразительным искусством. Обучение по программе формирует у детей исполнительские умения и навыки в различных жанрах и направлениях танцевального творчества, знакомит с сущностью, выразительностью и содержательностью исполнительского искусства, способствует выявлению творческого потенциала и индивидуальности каждого обучающегося, включая в работу физический, интеллектуальный и эмоциональный аппарат. |
Рабочая программа |
7. |
Изостудия "Акварель" |
"Изобразительное искусство вокруг нас" |
очная |
1 год |
русский |
Изодеятельность |
10 - 16 лет |
Цель программы: развитие творческого воображения и фантазии обучающихся средствами изобразительного искусства, воспитание нравственной, духовно богатой личности. В ходе реализации программы учащиеся познакомятся с различными видами и жанрами изобразительного искусства, репродукциями картин известных художников через посещение выставок, музеев. |
Рабочая программа |
8. |
Изостудия "Акварель" |
"Волшебные краски" |
очная |
1 год |
русский |
Изодеятельность |
9 - 13 лет |
Цель программы: развитие творческого воображения и фантазии обучающихся средствами изобразительного искусства, воспитание нравственной, духовно богатой личности. Содержание программы направлено на развитие творческих возможностей обучающихся, их художественных наклонностей.
|
Рабочая программа |
9. |
"ВИА Домажор" |
"Домажор" |
очная |
3 года |
русский |
Вокал |
7 - 17 лет |
Цель программы: развитие творческих способностей детей, обучение детей основным приемам игре на шестиструнной гитаре, электронным инструментам. |
Программа |
10. |
"ВИА Аккорд" |
"Аккорд" |
очная |
3 года |
русский |
Вокал |
7 - 17 лет |
Цель программы: развитие вокальных данных обучающихся, обучение игре на музыкальных инструментах, формирование навыков ансамблевой игры, аккомпанированию, развитие творческой личности. |
Программа |
11 |
"Сувенир" |
"Мастерская прикладного творчества" для детей с ОВЗ клуба "Радость" |
очная |
3 года |
русский |
Торцевание |
7 - 15 лет |
Цель программы: создание условий для реализации творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия декоративно-прикладным творчеством. В ходе реализации программы обучающиеся создают незабываемые панно и композиции, воплощаются задуманные идеи и проявляя фантазию. |
Рабочая программа |
12 |
"Умейка" |
"Поделки - самоделки из природного и бросового материала" для детей с ОВЗ клуба "Радость" |
очная |
2 года |
русский |
Работа с природным и бросовым материалом |
7 - 15 лет |
Цель программы: создание условий для реализации творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья через занятия декоративно-прикладным творчеством. В ходе реализации программы обучающиеся осваивают способы работы с природными материалами в различных техниках, изучают свойства материалов, учатся сравнивать их по форме и величине, обучаются способам крепления и комбинирования природных материалов при оформлении поделки. |
Рабочая программа |
13 |
Театр моды "Экстрим" |
"Учимся шить" |
очная |
1 год |
русский |
Конструирование и моделирование одежды |
10 - 14 лет |
Цель программы: формирование и развитие творческих способностей, эстетического и духовно-нравственного воспитания в процессе компетентностного обучения в области художественного моделирования и конструирования изделия .
|
Рабочая программа |
14 |
Театр моды "Экстрим" |
"Свой дом и себя украшу я сама" |
очная |
2 года |
русский |
Конструирование и моделирование одежды |
11 - 17 лет |
На занятиях по программе обучающиеся имеют возможность поработать в различных техниках декоративно-прикладного творчества, как традиционных (шитье, вязание, вышивка), так и нетрадиционных (вышивка лентами, бисером и др.). Обучаясь по программе девочки смогут реализовать свои творческие способности, получить навыки моделирования аксессуаров и изделий для дома, занять свой досуг интересным и полезным делом.
|
Модуль 1
Модуль 2
Программа
|
15 |
"Непоседы" |
"Театральный маскарад" |
очная |
1 год |
русский |
Театральная деятельность |
5 - 6 лет |
Цель программы: творческое развитие детей посредством театрализованной деятельности. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка.
|
Программа
|
16 |
"Непоседы" |
"Мир сказок" |
очная |
1 год |
русский |
Театральная деятельность |
6 - 7 лет |
Цель программы: творческое развитие детей посредством театрализованной деятельности. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. |
Программа
|
17 |
"Театр без границ" |
"Театральный занавес" |
очная |
1 год |
русский |
Театральная деятельность |
7 - 12 лет |
Цель программы: создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программа направлена на развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театральной деятельности. Дети учатся владеть собой, подчинять своё поведение роли и указаниям взрослого, использовать средства выразительности, говорить и управлять своим голосом. Процесс театральных занятий строится на основе творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей.
|
Программа
|