Среда, 26.09.2018, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ДО "Центр развития творчества"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся

-  Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -https://минобрнауки.рф ;
-  Дискуссионный клуб  официального сайта Министерства образования и науки Российской Федераци - http://mononline.ru/ 
-  ХакИРО и ПК - http://ipk19.ru/;
-  Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"-  http://mon.gov.ru/dok/fz/obr     
-  Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
-  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru;
-  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://www.school-collection.edu.ru;
-  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://www.fcior.edu.ru;
-  Диалоговая площадка СФО - http://sfo.mononline.ru/
-  Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/;
-  Сайт ГУО: http://гуо-черногорск.рф/;

Перечень электронных образовательных ресурсов, разработанных педагогами МБОУ ДО «Центр развития творчества»

Название ресурса

Автор

Краткая аннотация

Вокал

1

«Угадай мелодию»

 

Плеханова О.С.

Создание условий для активного приобщения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

2

«Музыкальный калейдоскоп»

 

Плеханова О.С.

Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти и восприимчивости, творческого воображения.

3

«Вокальные упражнения»

Плеханова О.С.

Выработка вокальных навыков, повышение вокальной техники.

4

«Мои первые нотки»

 

Плеханова О.С.

Знакомство с элементами музыкальной грамоты детей.

5

«Подбор по слуху»

 

Плеханова О.С.

Развитие мелодических и гармонических музыкально-слуховых представлений без помощи нот.

6

«Школа вокала»

 

Плеханова О.С.

Упражнения на расширение диапазона, укрепление дыхания, чистоту интонирования, развитие вокального слуха, выработку кантилены, ровности звука. Работа над подвижностью, гибкостью голоса, над звукообразованием, высокой позицией звука. Выработка единой манеры звукообразования.

7

«До-ми-солька»

 

Плеханова О.С.

Развития индивидуальных музыкальных способностей потенциально одаренных детей.

8

«Распевки»

 

Плеханова О.С.

Подготовка голосового аппарата; развитие вокально-хоровых навыков и эмоциональной отзывчивости.

9

«Современная импровизация»

Плеханова О.С.

Освоение способов и приемов, направленных на развитие навыков импровизации у детей (ритмических, мелодических, пластических).

 

Изобразительная деятельность

10

«Живопись»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Изучение живописных свойств цвета и цвет тоновых отношений предметов и явлений окружающей действительности, выявление закономерностей цветовой

гармонии и колористического единства для создания художественного образа в живописи и дизайне

11

«Техники рисования»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Техники рисования для решения любых изобразительных задач, наиболее полного выражения в рисунке своих впечатлений об окружающей жизни.

12

«Секреты натюрморта»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Знакомство учащихся с натюрмортом как жанром изобразительного искусства.

13

«Пейзаж»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Развитие умений выполнять рисунок пейзажа, используя законы линейной и воздушной перспективы.

14

«Художества без кисточки»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Решение художественно-творческих задач на использование различных нетрадиционных техник рисования для достижения выразительного образа.

15

«Зарисовка головы»

 

Москвина Н.А.,

Стригина Л.И.

Знакомство с пропорциями головы человека, художественная передача пропорций головы человека.

Естественнонаучное направление

16

«Экология родного края»

Пенкина С.В.

Развитие познавательной и творческой активности подростков, формирование у них экологического мировоззрения, потребности в исследовании и охране окружающей среды родного края.

17

«Птицы»

 

Пенкина С.В.

Сведения о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц: внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать; развитие наблюдательности, познавательной активности детей; воспитание бережного отношение к пернатым друзьям, проявление заботы о птицах ближайшего окружения.

Культурно-досуговая деятельность

18

«Выразительное чтение»

 

Моргачева Л.В., Микова И.Н.

Данный ресурс научит читающих быть выразительными и чувствовать интонационные, художественные, чувственные аспекты произведений различной сложности

19

«Уроки правильной речи»

 

Моргачева Л.В., Микова И.Н.

Определение основных черт правильной речи; развитие устной речи учащихся; привитие культуры речи и общения; воспитание любви к родному слову.

20

«Искусство конферанса»

Моргачева Л.В., Микова И.Н.

Формирование у учащихся высокой речевой культуры (логически осмысленной, ясной и грамотной речи) как средства личностной самореализации в области конферанса (исполнение художественных

произведений и ведение концертов и массовых мероприятий различного формата).

Работа с детьми с ОВЗ

21

«Что на что похоже?

Бутенко И.В.,

Келеменева Т.А.

Обучение детей созданию образов на основе схематического изображения предметов.

22

«Раскрась-ка!»

Бутенко И.В.,

Келеменева Т.А.

Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие навыков рисования.

23

«Игровые упражнения на внимание»

Бутенко И.В.,

Келеменева Т.А.

Развитие умений детей концентрировать внимание на деталях.

Вернуться в раздел "Материально-техническое обеспечение и  оснащенность образовательного процесса"

Сведения об образовательной организации

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz