№
|
Название ресурса
|
Автор
|
Краткая аннотация
|
Вокал
|
1
|
«Угадай мелодию»
|
Плеханова О.С.
|
Создание условий для активного приобщения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».
|
2
|
«Музыкальный калейдоскоп»
|
Плеханова О.С.
|
Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти и восприимчивости, творческого воображения.
|
3
|
«Вокальные упражнения»
|
Плеханова О.С.
|
Выработка вокальных навыков, повышение вокальной техники.
|
4
|
«Мои первые нотки»
|
Плеханова О.С.
|
Знакомство с элементами музыкальной грамоты детей.
|
5
|
«Подбор по слуху»
|
Плеханова О.С.
|
Развитие мелодических и гармонических музыкально-слуховых представлений без помощи нот.
|
6
|
«Школа вокала»
|
Плеханова О.С.
|
Упражнения на расширение диапазона, укрепление дыхания, чистоту интонирования, развитие вокального слуха, выработку кантилены, ровности звука. Работа над подвижностью, гибкостью голоса, над звукообразованием, высокой позицией звука. Выработка единой манеры звукообразования.
|
7
|
«До-ми-солька»
|
Плеханова О.С.
|
Развития индивидуальных музыкальных способностей потенциально одаренных детей.
|
8
|
«Распевки»
|
Плеханова О.С.
|
Подготовка голосового аппарата; развитие вокально-хоровых навыков и эмоциональной отзывчивости.
|
9
|
«Современная импровизация»
|
Плеханова О.С.
|
Освоение способов и приемов, направленных на развитие навыков импровизации у детей (ритмических, мелодических, пластических).
|
Изобразительная деятельность
|
10
|
«Живопись»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Изучение живописных свойств цвета и цвет тоновых отношений предметов и явлений окружающей действительности, выявление закономерностей цветовой
гармонии и колористического единства для создания художественного образа в живописи и дизайне
|
11
|
«Техники рисования»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Техники рисования для решения любых изобразительных задач, наиболее полного выражения в рисунке своих впечатлений об окружающей жизни.
|
12
|
«Секреты натюрморта»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Знакомство учащихся с натюрмортом как жанром изобразительного искусства.
|
13
|
«Пейзаж»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Развитие умений выполнять рисунок пейзажа, используя законы линейной и воздушной перспективы.
|
14
|
«Художества без кисточки»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Решение художественно-творческих задач на использование различных нетрадиционных техник рисования для достижения выразительного образа.
|
15
|
«Зарисовка головы»
|
Москвина Н.А.,
Стригина Л.И.
|
Знакомство с пропорциями головы человека, художественная передача пропорций головы человека.
|
Естественнонаучное направление
|
16
|
«Экология родного края»
|
Пенкина С.В.
|
Развитие познавательной и творческой активности подростков, формирование у них экологического мировоззрения, потребности в исследовании и охране окружающей среды родного края.
|
17
|
«Птицы»
|
Пенкина С.В.
|
Сведения о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц: внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать; развитие наблюдательности, познавательной активности детей; воспитание бережного отношение к пернатым друзьям, проявление заботы о птицах ближайшего окружения.
|
Культурно-досуговая деятельность
|
18
|
«Выразительное чтение»
|
Моргачева Л.В., Микова И.Н.
|
Данный ресурс научит читающих быть выразительными и чувствовать интонационные, художественные, чувственные аспекты произведений различной сложности
|
19
|
«Уроки правильной речи»
|
Моргачева Л.В., Микова И.Н.
|
Определение основных черт правильной речи; развитие устной речи учащихся; привитие культуры речи и общения; воспитание любви к родному слову.
|
20
|
«Искусство конферанса»
|
Моргачева Л.В., Микова И.Н.
|
Формирование у учащихся высокой речевой культуры (логически осмысленной, ясной и грамотной речи) как средства личностной самореализации в области конферанса (исполнение художественных
произведений и ведение концертов и массовых мероприятий различного формата).
|
Работа с детьми с ОВЗ
|
21
|
«Что на что похоже?
|
Бутенко И.В.,
Келеменева Т.А.
|
Обучение детей созданию образов на основе схематического изображения предметов.
|
22
|
«Раскрась-ка!»
|
Бутенко И.В.,
Келеменева Т.А.
|
Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие навыков рисования.
|
23
|
«Игровые упражнения на внимание»
|
Бутенко И.В.,
Келеменева Т.А.
|
Развитие умений детей концентрировать внимание на деталях.
|